Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 14 МДОУ центр развития ребенка - д/с № 14

Поисково-исследовательская деятельность.

Воспитатель старшей группы с целью расширения представлений детей о физических свойствах снега и льда в течении недели проводила опытническую деятельность. Учила устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег – вода – лед. Также были закреплены исследовательские навыки, развивалось восприятие, мышление, внимание, воспитывалась любовь к природе.

Ребята с интересом и творческим удовольствием приняли участие в следующих экспериментах:

1.Как получить из снега воду.

2.Какой снег бывает: тяжелый, рыхлый, утрамбованный.

3.Почему нельзя есть снег.

4.Какие жидкости замерзнут на морозе.

5.Как изготовить цветные льдинки для украшения участка.

  1. «Лед и соль».

Этот год стартовал под символом «Научно-технического прогресса» и поэтому воспитанники с самых малых лет приобщаются к науке!


Обратная связь


Ваши вопросы и предложения вы можете отправить нам через форму обратной связи
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Главный интернет портал регионов России Официальный интернет-портал правовой информации
Яндекс.Метрика
© 2011-2024
Адрес:

Телефон:
Карта сайта